Конструкция горелок Smart Burner

На передней части горелки на отработанном масле Smart Burner находится панель, на которой расположены следующие элементы:

01 02
  • регулятор подогрева топлива, который позволяет устанавливать необходимую для качественного и полного сжигания температуру подогрева топлива. Температура подогрева устанавливается в зависимости от вида используемого топлива и составляет для отработанных масел 70-100°, для печного и дизельного топлива 0°, для растительных масел – от 140° до 150°
  • шесть индикаторов рабочих режимов горелки
  • кнопка сброса, для осуществления перезапуска горелки после устранения помех
  • Первый из них информирует о наличии неисправности, второй о вхождении горелки в рабочий режим (процесс горения), третий указывает на процесс поджига топливо-воздушной смеси, четвертый информирует о работе вентилятора горелки, пятый загорается при осуществлении подогрева топлива в баке предварительного нагрева и шестой информирует о работе топливного насоса, который запускается для поддержания необходимого уровня отработанного масла в баке предварительно нагрева.

Так же на лицевой части горелки расположен блок управления горелкой и смотровой глазок, через который осуществляется контроль процесса горения и формирования пламени, что позволяет легко настроить горелку.

03 В правой части горелки на отработанном масле Smart Burner находится разъем для подключения сжатого воздуха от внешнего компрессора, регулятор подачи сжатого воздуха с влагоотделителем, электромагнитный клапан и манометр для контроля давления сжатого воздуха, подаваемого с воздушного компрессора. Также, с правой стороны расположен фотодатчик, контролирующий наличие пламени и отключающий горелку, если процесс горения отсутствует.

В передней части горелки установлено сопло с крепежным фланцем в котором закреплена пламяудерживающая головка. В стволе горелки находятся линии для подачи сжатого воздуха и топлива, в которые установлена форсунка для подготовки мелкодисперсионной топливо-воздушно смеси.

Так же в стволе горелки закреплены электроды, которые питаясь от высоковольтного трансформатора, воспламеняют готовую топливо-воздушную смесь.

04 05

В левой части горелки находится бак с электрическим тэном, в котором осуществляется подогрев отфильтрованного топлива до заданной температуры и электромотор с вентилятором, осуществляющий подачу вторичного воздуха в горелку для формирования правильного овала пламени, способствующему наиболее полному сжиганию отработанного масла.

Бак оборудован поплавком для контроля уровня топлива, а также контроллером минимального уровня топлива и защитой от переполнения. Кроме того в нижней части бака предусмотрен кран для слива отстоя.

06 07

Топливная емкость с подогревом

08

Все модели горелок на отработанном масле Smart Burner укомплектованы ёмкостью объемом 100 литров для хранения топлива, двумя топливными фильтрами, топливозаборным шлангом и топливным насосом, который осуществляет подачу отфильтрованного отработанного масла в горелку.

Бак снабжен электроподогревом, что позволяет использовать горелки Smart Burner в неотапливаемых помещениях с низкой температурой окружающего воздуха, так как температура отработанного масла закачиваемого топливным насосом должна быть не ниже +7° в виду большого значения его вязкости. При использовании дополнительного подогрева отработанного масла существенно увеличивается ресурс топливного насоса.

Posted in Статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

17 + 4 =

CAPTCHA image
*